ЭКОНОМИЯ НА ОБУЧЕНИИ 85%

ПРОЗРАЧНОСТЬ В БИЗНЕСЕ 100%

УВЕЛИЧЕНИЕ KPi В 5 РАЗ

  8(800)3016747

Сэкономим 85% Вашего   времени на  создании регламентов для Ваших сотрудников! 

С помощью регламентов вы:

  1. Быстрое обучаете новичков.
  2. Легко делегируете задачи исполнителям.
  3. Наконец то развяжите себе руки от оперативки.
  4. Прозрачность и понимание между вашими отделами.
  5. Сохраните знания в компании 
  6. Сделаете компанию системной. Четко распределите зоны ответственности среди сотрудников.

Скачайте пример регламента и получите бесплатный аудит!

В формате +7-987-433-32-67
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Регламент или стандарт работы сотрудника – это пошаговый алгоритм действий сотрудника, описывающий все работающие именно у вас инструменты, скрипты, правила, точки контроля, мотивацию, системы отчетности, форс-мажоры и остальные нюансы при работе, с момента устройства на работу, вплоть до его увольнения!

Внедрив регламенты в ваш бизнес, вы сможете:

Сотрудники будут обученными и самостоятельными

Как следствие не будут отвлекать всех лишними вопросами, все ответы на их возможные вопросы будут прописаны в документе

Вы легко сможете делегировать задачи 

Не тратя время на детальное объяснение задач

Будет больше свободного времени

У Вас появится больше свободного времени для решения стратегических задач

Возможность передать управление компанией заместителям или управляющим

Все Ваши филиалы и подразделения будут стандартизированы

Ваш бизнес превратится в четкий и отлаженный механизм

Исключатся ошибки в работе сотрудников

Большинство ошибок, вызванных человеческим фактором, будут исключены, так как у сотрудников будут четкие указания, что как и когда им нужно делать

Это необходимо тем, кто совершает 8 ошибок,
которые тормозят бизнес:

Каждую неделю вы разруливаете какие-то форс-мажоры. Сотрудники сами не справляются, звонят, приходится закатывать рукава и решать проблемы самому.

Держите всю компанию на себе. Вы устали. Отлучиться дольше, чем на пару дней не получается.

.

Постоянно объясняете одно и то же своим сотрудникам.

Вовлечены в большое количество мелких дел, и времени ни на что не хватает!

.

Надеетесь, что просто наем управляющего исправит ваше положение.

Держитесь за сотрудников-звезд, потерю которых даже представить боитесь. (как правило, они увольняются в самый неожиданный момент).

.

Открываете новые филиалы или создаете франшизу, без описанных полностью бизнес-процессов и инструкций.

.

Тратите личное время или время опытных сотрудников, на обучение новичков.

.

Скачайте пример регламента и получите бесплатный аудит!

В формате +7-987-433-32-67

293 наших регламента упрощают управление в 73-х компаниях:

Вот лишь некоторые из них:

Что о нас говорят клиенты:
  • Сотрудничество нашей
    компании с  «Harmony&Business»  началось несколько
    лет назад. За этот период  сотрудниками Академии  выполнено несколько десятков  задач и реализовано несколько
    совместных проектов. Качество услуг всегда на высочайшем уровне и очень четкие
    сроки. Практически любой вопрос по бизнесу и бизнес процессам можно решить с
    «Harmony&Business». Ценно
    и то, что даже если они сами не оказывают какую либо  услугу, они
    обязательно порекомендуют профессионалов, за которых потом не будет стыдно. В
    данный период времени Академия тренингов «Harmony&Business» формирует для
    нашей компании стандарты по должностям. Уже сейчас мы ощущаем, что работа
    становиться гораздо технологичнее, спокойнее и эффективнее. Многие вопросы
    вообще исчезли, потому что при формировании «технического задания» и описании
    нашего бизнес процесса, сотрудники "H&B"  задавали «правильные»
    вопросы, натолкнув нас на размышления и идеи о оптимизации.

    Заварихин Данил

    директор, транспортная компания "Логистик Групп"

  • С  «Harmony&Business» мы уже работаем около года, компания показывает
    себя с хорошей стороны: грамотно описывает для нас бизнес-процессы, стандарты
    работы наших сотрудников и проводит качественные корпоративные тренинги, что уже сейчас можно сказать о положительном
    результате их работ. Работы выполняются в срок, сотрудники компании отзывчивы и
    компетентны в своей работе.

    Руднев Илья

    генеральный директор, ГК "Бизнес Гарант"

  • О  «Harmony&Business» могу сказать только хорошее...Сотрудничаю с ними  уже давно, на постоянной основе: периодически обучаем персонал, прописали стандарты работы сотрудников, которые помогают в работе и оценке персонала.В Академии грамотные, профессиональные эксперты. Работают быстро и качественно.С появлением стандартов в моей клиники, я освободила себе массу времени, не растрачиваясь на объяснения и пояснения в повседневной работе своих сотрудников.Считаю данное сотрудничество плодотворным и эффективным.

    Ганжа Ирина

    директор стоматологической практики "Сентябрь"

Узнайте точную цену и сроки!
Заполните форму и получите точный расчет 
стоимости + пошаговый алгоритм разработки:


Как мы разработаем регламент:

1. Установочная сессия по стандарту работы

Срок изготовления: 1 день (3 часа)

Результат: понимание ситуации на данный момент и назначение ответственных лиц за изготовление стандарта


2. Аналитическая работа и систематизация исходных данных

Срок изготовления: 7 дней
Результат: план стандарта и частичная наполняемость, фото рабочего дня сотрудника

3. Согласование плана стандартов

Срок изготовления: 3 дня
Результат: готовое содержание стандартов

4. Наполнение и формирование стандартов

Срок изготовления: 7 дней

Результат: предоставление материалов для разработки стандарта


5. Согласование стандартов и доработка элементов

Срок изготовления: 7 дней
Результат: наполненный и сформированный стандарт

6. Утверждение стандартов Заказчиком

Срок изготовления: 2 дня

Результат: стандарт, готовый к оформлению

7. Оформление стандартов согласно фирменному стилю компании-Заказчика, печать стандарта + эл. версия

Срок изготовления: 3 дня

Результат: готовый оформленный стандарт в виде книги


8. Подписание акта выполненных работ

Срок изготовления: 1 день
Результат: готовый акт выполненных работ, завершение проекта

Дополнительная услуга - Внедрение стандарта

Стратегическая сессия по внедрению стандарта

Услуга "Тайный покупатель"


Для вашей компании будет трудится минимум 4 человека:

Эксперт

Как правило эксперты с огромным опытом из больших корпораций приближенные к вашей сфере. Отвечают непосредственно за разработку, наполнение регламентов и инструкций.

Руководитель проекта

Отвечает за соблюдение сроков и ход работы над проектом.

Корректировщик

Специалист, вычитывающий тексты, нормализующий грамматику (исправляющий орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки) и типографику.

Бизнес-аналитик

Как правило наш собственник. Лично проводит аудит работы сотрудника, дает рекомендации по повышению эффективности его деятельности, лично проверяет работу перед сдачей.

За 5 лет работы  мы оттестировали в компаниях более 100-ни практик и вывели пошаговые алгоритмы создания стандартов .

Вам остается взять готовые знания и внедрить их в вашу компанию. Проверяйте... Это работает!

Самара

ул. Урицкого 19

Тел: 8(800)3016747

info11@hb-at.ru

ООО «Академия», г.Самара, ул.Урицкого 19 БЦ "Деловой Мир"

ИНН 6312149173    КПП 631201001

8(800)3016747